Как играть Respawn Magic — казуальный мультиплеерный формат Magic: the Gathering, в котором игроки, играют одну партию весь вечер
У этого формата есть много разных названий: Respawn Magic, Monogame, Cycling Magic, как и незначительных различий в деталях, но суть одна: игроки, как и в компьютерных шутерах (например, Quake) снова и снова воскрешаются — респавнятся. Партии в формате мультиплеерные.
Картинка из интернета. Простите
Цель всего этого — исключить скучающих до окончания долгой партии игроков, которые выбыли из мультиплеерного сражения. Плюс игроки могут присоединиться в любой момент вечеринки.
Формат годится для «марафона Магии». Странно, что у формата не такое название. Может запатентовать?
Игры проходят по обычным правилам, за исключением
Игрок может присоединиться к партии в любой момент, с любой колодой и на любое место за столом.
Если игрок выбыл из партии, он может снова присоединиться к партии на том же месте за столом. С той же или любой другой колодой. Присоединиться к текущей партии можно сразу же после «выбывания» или в любой другой момент времени по ходу партии.
Если одновременно собралось много игроков, например, 8−10 челове, которым сложно уместиться за одним столом. Можно вести одновременно две партии между разными столами и свободно перемещаться между ними.
Когда игрок присоединяется к уже текущей игре, он как обычно начинает партию (включая взятие муллиганов, если требуется), и сразу берёт 3 хода подряд. Во время этих трёх ходов игрок находится в «пузыре нового игрока». На игрока в таком пузыре не распространяются никакие эффекты под контролем других игроков, его нельзя поцелить. Игрок из такого пузыря так же не оказывает влияния на стол, других игроков (в том числе в таких же пузырях) и их перманенты. Можно сказать, что он находится «в домике».
В таком пузыре работает идеально
Игрок полноценно «входит» в игру со своего четвёртого хода, когда он приходит к нему в обычном порядке.
Подсчёт очков
Игра длится весь вечер, пока не закончится оговорённое на партию время или все игроки не решат выбыть.
Побеждает игрок с наибольшим числом очков на момент окончания партии.
Игрок получает 1 очко каждый раз, когда убивает оппонента.
Игрок теряет 1 очко каждый раз когда умирает.
Игрок теряет 1 очко, когда добровольно покидает игру. При этом последний игрок, который нанёс хотя бы 1 единицу урона (если такое имело место), получает 1 очко.
Список запрещённый в формате карт
Банлиста нет. Если игроки решили сыграть партию «Респаун Магии» колодами легальными в каком-либо другом формате (Стандарт, Модерн, Commander и пр.), то они используют банлист того формата.
Основано на задумке Келли Диггерса