Правила МТГ формата Убийца — Assassin на русском

Как играть Assassin — казуальный мультиплеерный формат Magic: the Gathering, в котором игроки получают случайным образом цель для убийства

Assassin MTG

Вариант Ассасин стимулирует убийство определённой цели, но никак не ограничивает с кем биться со время партии.

В начале игры все участники пишут своё имя на листках бумаги — метках. Игроки кладут метки в шляпу и затем поочерёдно вытаскивают их случайным образом. Имя на вытащенном листке — цель, которую нужно попытаться устранить во время партии. Нельзя получить метку на себя самого. В случае, если игрок вытянул метку со своим именем, он тянет новую метку. Затем показывает остальным, что предыдущая метка была с его именем и кладёт её в шляпу. Это может привести к тому, что другим игрокам потребуется заново вытянуть цели. Например, если будет ясно, кому достанется сброшенная метка.

Игроки держат листки с полученными целями закрытыми, чтобы никто не знал кого им нужно устранить.

Далее партия проходит как обычная партия MTG. Игроки могут атаковать любых игроков за столом, выбирать любые цели. Метка не является ограничением, а лишь стимуляцией для победы.

Победа в партии присуждается по очкам, которые все игроки заработали в течение партии.

Очки

Игрок должен уничтожить как можно больше целей с полученных меток. Когда цель, указанная в метке, уничтожена, игрок получает одно очко, и забирает метку с целью того игрока. Если в метке побеждённого игрока целью был его убийца, убийца получает дополнительное очко за то, что устранил конкурента раньше. В таком случае этот игрок продолжает игру без новой цели, а побеждённый игрок сбрасывает свою метку.

Убийство другого игрока, который не был целью в метке не приносит очков и не даёт права забрать его цель. Метка побеждённого игрока сбрасывается.

Я бы попробовал играть так, чтобы всё же получать метку побеждённого игрока, чтобы заработать новые очки.

В зачёт «убийства» идёт как нанесение летального урона, так и другие способы. Например, заставить игрока взять карту из пустой библиотеки, сыграть в него «Дверь в никуда», передать ему под контроль Чары «Договор с демонами» с последним невыбранным режимом, сыграть Disenchant в Illusions of Grandeur под контролем того игрока.

Последний выживший в партии получает два очка.

Победитель партии — игрок с наибольшим количеством очков.

Банлист формата Assassin

Никакие отдельные карты не забанены в формате Assassin. Игроки соглашаются со списком забаненых и ограниченных карт формата, к которому они добавляют режим Ассасина. Например, собирают колоды по правилам формата EDH и играют за очки Ассасина. Либо используют колоды собранные с учётом банлиста Модерна.

Памятка формата Assassin

  • Игроки играют собранными колодами любого формата, с учётом его банлиста.
  • Игроки пишут свои имена на метках, затем каждый по очереди случайным образом вытягивает метку, и узнаёт свою цель.
  • За устранение цели на вытянутой метке игрок получает очко победы. Ему достаётся метка побеждённого.
  • Если у устранённого игрока была метка с именем его убийцы, убийца получает дополнительное очко. Убийца не получает метку.
  • За устранение игроков, не указанных в метке очков победы не начисляют.
  • Последний выживший получает два очка.
  • Победитель партии — игрок, который в течение партии набрал больше всех очков.

Источники: ныне почивший wooberg.net и сайт Wizards.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.