Во время игры для активации некоторых способностей на картах используется их поворот. Например, чтобы «получить» ману с земли, «использовать» артефакт. Ещё когда существо назначается атакующим, его следует повернуть на 90 градусов по часовой стрелке.
В шаг разворота в начале каждого хода все повёрнутые перманенты обычно разворачиваются обратно и их можно «использовать» снова.
Когда вышел первый тираж «Магии», на картах вовсе не было символа поворота. Даже на землях просто писали Tap to… Но уже в третьем выпуске Revised, который был перепечаткой первых, ввели символ поворота в виде наклонённой буквы Т — tap.
Но тогда начали выпускать «Магию» на других языках, и в них слово «поворот» начиналось совсем не с Т. В итоге, с Четвёртого издания сделали белую стрелку на чёрной подложке в сером кружке. А в Восьмой базовой редакции со сменой дизайна самих карт обновили символ поворота ещё раз — на чёрную стрелку на сером кружке. Этот дизайн действует до сих пор.
Кстати, от использования символа поворота на базовых землях со временем отказались — ради чистоты дизайна. Из-за него же на них не используют «флейвор» — художественный текст.
В 2008 году, в сете «Шэдоумур» ввели символ разворота. Механика, на мой взгляд, была интересной. Но практика показала, что игроки путали символы, и не всегда понимали, что разворот работает только из повёрнутого состояния, а не просто как поворот карты из обычного состояния против часовой стрелки.
Символ разворота выполнен почти как поворот предыдущем дизайне: белая стрелка на чёрном.