Книга «Агенты разума»

Что почитать по сюжету Magic: the Gathering? С какой книги начать?

Почти с самого начала в «Магии» есть сюжет. То есть карточки выходят не просто с какими-то нужными для геймплея характеристиками, типа «какой-то безымянный солдат с силой 1 и защитой 2, атакуй-защищай», но с изображениями, отображающими какой-то момент истории и мира, в котором она происходит. Иногда на картах есть и художественный текст (flavor), который как-то раскрывает мир, отношения персонажей к моменту или друг другу.

В выпуске Tempest весь сюжет попытались рассказать только в виде иллюстраций на картах и таких кусочков текста на картах, «флейвора», но это было не самым удачным ходом — чтобы понять в чём дело, нужно собрать все карты выпуска.

С 1998 года начали выходить бумажные книги, пять штук даже перевели и издали на русском. После пробовали рассказывать сюжет и через комиксы, а сейчас еженедельно выпускают рассказы на сайте. Разработчики «Магии» говорят, что это лучшее решение — так больше игроков в курсе сюжета.

Но если начать читать какую-то последнюю историю (да, даже, и первую из блока) сходу не понять о чём идёт речь: какие-то ребята куда-то побежали, наваляли злодеям, а зачем и почему фиг знает. Нужно хотя бы немного быть в теме, слышать анонсы, видеть карточки и знать о существовании мироходцев. Некоторые книги же можно читать в отрыве от текущих выпусков.

После первой пятёрки официальных переводов выпуск книг на русском заглох. Но есть энтузиасты, которые делают любительские переводы. При этом любительские переводы не значит, что качество их низкое, скорее на очень хорошем уровне.

Если интересно начать знакомство с сюжетом, то начните с книги «Агенты разума». Это первая книга из современного повествования, о «неоволкерах», а точнее о приключениях «лица» МТГ — маге разума Джейсе Белерене.

Агенты разума

Перевод книги подготовлен авторами паблика «Миры Доминии — MtG Storyline».Им слово:

Ари Мармелл. «Агенты Разума» (Agents of Artifice). 2009.

Из всех созданий, населяющих Мультивселенную, только мироходцы знают о её бескрайних просторах. Только они обладают Искрой, позволяющей им путешествовать сквозь разделяющий миры эфир, это царство хаоса под названием Слепая Вечность…

Джейс Белерен, могущественный маг, чьи редкие телепатические способности открывают двери, которые многие предпочли бы держать закрытыми, оказался на распутье: решения, которые он примет, навеки определят его дальнейшую судьбу.

Теззерет, охваченный манией величия лидер межпланарной тайной организации, умело дирижирует силами Мультивселенной ради удовлетворения собственных низменных амбиций.

Лилиана Весс, ветреная некромантка, чья тёмная красота таит ещё более тёмные секреты, преследует цели, которые никто не способен предугадать…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.