Правила МТГ формата Шляпа — Hat на русском

Как играть Hat — казуальный нетурнирный мультиплеерный формат Magic: the Gathering, в котором игроки случайным образом решают с кем они могут взаимодействовать в партии

Hat MTG

Этот формат — вариация другого формата, Assassin.

Каждый игрок пишет своё имя на небольшом листке бумаги, метке. К этим листкам добавляют метки «Всех» и «Никого». Кладут все метки в шляпу, перемешивают и тянут случайным образом по очереди по одной метке. Имя на вытянутой метке — игрок, которого «видно» и на которого распространяются эффекты.

Например, Анатолий вытянул метку с именем Николай. Анатолий может атаковать только Николая.

Когда кто-то влияет на игрока (не только целит!), то игрок «видит» его, чтобы сделать что-то в ответ. Например, Артём разыграл Wrath of God, а у Никиты есть существа, которые будут уничтожены при разрешении заклинания. Теперь Никита может ответить на действия Артёма. Или игрок назначил атакующими существа — защищающийся игрок начинает видеть его. Или когда игрок стал целью заклинаний другого игрока, второй игрок начинает видеть первого.

Wrath of God

Игрок, который вытянул метку «Всех», видит и взаимодействует со всеми. Игрок, который вытянул метку «Никого», не видит и не взаимодействует ни с кем, пока не начали взаимодействовать с ним.

Когда игрок «выбивает» другого, то забирает метку побеждённого. Первоначальная метка остаётся.

Условие победы

Игрок получает очко, когда «выбьет» игрока, написанного на вытянутой метке. Если у побеждённого игрока была метка с именем его убийцы, то убийца получает ещё одно очко бонусом, за опережение.

Оставшийся за столом получает 2 очка. После ведётся подсчёт очков всех игроков. Побеждает тот, кто набрал за партию больше всех очков.

Обновлено 10 сентября 2017

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.